Мос Дилер (MosDiler) отзывы

Рейтинг
(6 голосов)
Мос Дилер (MosDiler) отзывы
дилер: неофициальный
город: Москва
адрес: ул. Б. Семеновская 16

Мос Дилер автосалон, который гордится, что работает на авто рынке уже более 10 лет. Однако стоит заметить, что отзывов и мнений о его работе не так уж и много за столь продолжительный срок, а возраст доменного имени меньше года. Все это довольно странно, когда информация на сайте гласит о дешевых ценах на новые авто и государственный автокредит в 2,5 процента. Адрес автосалона совпадает с адресами салонов Фаворит Сити, РОСГОСАВТО и Кросс Моторс. Редакция Автоцензр обращается к своим гостям и постоянным посетителям с предложением оставлять отзывы и мнения о работе автосалона MosDiler.

отзывы:

+2 # Не вносите предоплату - это полный развод! На это и расчет всей схемы этих МОШЕННИКОВ!!!Олег 27.01.2017 19:51
Самое настоящее кидалово! По телефону девочка Ольга так красиво все рассказывала! Все в наличии, приезжаете, платите и сразу забираете, в подарок - полный бак бензина. Приехал за тысячу километров. Ольги, конечно не оказалось на месте. Оформили договор. И самая главная ошибка - предоплата 50%. Внесете деньги и после этого начнутся ваши мучения. Выясняется, что машина не в салоне, в другом месте. Пока ее подготовят, пока привезут.....Нужно подождать пару часов. Через 2 часа выясняется, что у машины течь масла и салон не может себе позволить продать такую машину покупателю. Заботливые!
Деньги, как выяснилось, тоже не могут вернуть, так как выходной у банка. Начинают предлагать новую машину по завышенной цене.
Основной расчет на приезжих, что не будут заморачиваться с судами и полицией. Пока я решал, что делать, приехали еще одни клиенты. По разговору, они прошли по той же самой отработанной схеме.
В итоге был вынужден взять у них же поддержанный автомобиль. Немного цену сбил, но все же переплатил тысяч 30, по сравнению с такими же машинами, того же года. Вместо новой машины - взял поддержанную. Но думаю, что еще не совсем тяжело отделался.
Не верьте комментариям, которые пишут боты про хорошее обслуживание, низкие цены, отсутствие проблем и антирекламу против салона. Это сами эти мошенники и пишут хорошие комменты.
Смотрю здесь в комментариях эти мошенники также пишут про одинаковые отрицательные отзывы. Конечно! Ведь они и дурят по одной и той же схеме. Вот обманутые люди и пишут правду.
В общем, не связывайтесь с этими преступниками! Я тоже, к сожалению, не поверил плохим отзывам об этих мошенниках, теперь жалею!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-2 # Внимание! Мошенники!Алёна Красовская 13.06.2016 10:00
Цитирую Ильдар Зиялов:
Машин новых в Воронеже, где живу постоянно, в салонах очень мало, а недорогой автомобиль найти невозможно. Автомобиль Ниссан Альмера заказал в московском автосалоне Мос-дилер на Б. Семеновской, 16 (м Электрозаводская) после того, как мне посоветовали его в интернете. Посмотрел сайт салона, почитал отзывы о нем. Против салона явно ведется антиреклама – много отзывов в сети отрицательных, написанных как под копирку. Ни с чем подобным не сталкивался. Седан выбрал и оплатил в салоне за неделю. Забрал в тот же день. Проблем не было, все устраивает.


Антиреклама ведётся против салона? Когда ты переплатишь за машину в 2 раза я посмотрю какая антиреклама появится у тебя лично. Мошенники ни в какой рекламе не нуждаются! Бегите от этого салона как можно дальше, вас разведут и потом ещё поздравят с покупкой!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+3 # Внимание! Мошенники!Алёна Красовская 13.06.2016 09:53
Мошенники обыкновенные! Ни в коем случае не подписывайте никаких договоров, особенно предварительных и не вносите никаких денег! По телефону тебе очень сладко расскажут какая замечательная система скидок и ответственности у салона. На деле - приезжаешь, тебе подсовывают предварительный договор, уверяя, что машина уже едет прямо в салон. Как только ты подписываешь договор и вносишь предоплату, оказывается, что машина не может приехать, т.к. она не прошла предпродажную подготовку и прочие ужасы. Когда ты начинаешь требовать назад свои деньги, оказывается, что 20% от общей стоимости автомобиля ты должен оставить салону. А потом начинается шоу, приезжает руководство салона и тебе начинают предлагать де...мо по цене золота. При этом в салоне стоит две машины, одна в комплектации "только кузов и колёса", вторая в комплектации "кузов, колёса и магнитола" и вот второй вариант тебе впаривают за нереальные деньги, пользуясь отсутствием интернета и возможности посмотреть стоимость этого де...ма в других салонах. Впаривают агрессивно, с наездами и попытками представить себя чуть ли не благодетелями рода человеческого. В результате машина куплена с переплатой почти в 2 раза. Не один белорус так накололся именно с этим салоном! Будьте осторожны, мошенники, мошенники и ещё раз мошенники! Будем судиться с этим салоном, мошенников надо наказывать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+7 # Покупка нового автоVLAD 20.03.2016 09:55
БЕГИТЕ !!!
БЕГИТЕ ОТ ЭТИХ МОШЕННИКОВ !!
"ДЕНЕГ ДАЙ, А МАШИНУ ПОТОМ ПОКАЖЕМ".
НЕ ВЕРЬТЕ ЦЕНЕ В ДОГОВОРЕ. ЛОХОТРОН !!!
НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ОСОБЕННО НЕ ВЕРЬТЕ ОБЕЩАНИЯМ. ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА ВСЕ ОБЕЩАНИЯ АННУЛИРУЮТСЯ . НЕ ВЕДИТЕСЬ !!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-1 # Салоном доволенМаксим Р. 14.03.2016 10:07
Автомобиль Лада Нива 2121 покупал в автосалоне Мосдилер на Б. Семеновской, 16 (ст. метро Электрозаводская) по программе утилизации. Живу в Туле. Машину новую хотел брать еще в прошлом году, но так и не собрался. «Восьмерку», которая стояла в гараже, ремонтировать не захотел, решил отдать на утиль. Заказ на Ниву сделал в салон по телефону 24 февраля. 3 марта забрал из салона Ниву с подарком (автомагнитола ПИОНЕР). Салон работает надежно, никаких проблем не было. Цены нормальные (сравнивал с другими).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-8 # Нормальный салонВалерий И. 12.03.2016 18:07
Рено нравится за надежность и низкую стоимость (для европейского автомобиля, тем более). Кроссовер Рено Дастер из машин своего сегмента самый дешевый (кроме китайцев). Машина внешне простоватая, но экономичная, надежная и вместительная. Кроссовер недавно купил в автосалоне МОС-ДИЛЕР на Б. Семеновской, 16, метро Электрозаводская. Благодарю персонал салона за отличную работу. Машину подобрали за несколько дней. Выкупил паркетник за пару часов. Приятно было перед выездом получить навигатор - подарок салона. Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-6 # Все нормальноИльдар Зиялов 11.03.2016 13:33
Машин новых в Воронеже, где живу постоянно, в салонах очень мало, а недорогой автомобиль найти невозможно. Автомобиль Ниссан Альмера заказал в московском автосалоне Мос-дилер на Б. Семеновской, 16 (м Электрозаводская) после того, как мне посоветовали его в интернете. Посмотрел сайт салона, почитал отзывы о нем. Против салона явно ведется антиреклама – много отзывов в сети отрицательных, написанных как под копирку. Ни с чем подобным не сталкивался. Седан выбрал и оплатил в салоне за неделю. Забрал в тот же день. Проблем не было, все устраивает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-5 # Купил авто быстро и недорогоВиктор Д. 10.03.2016 17:43
Автомобиль купил три дня назад. Новый кроссовер Мицубиси АСХ брал в автосалоне Мос-Дилер на Б. Семеновской, 16. В салоне отличный выбор машин. Заказы авто делаются по телефонам (обратный набор). Салон реагирует на заказы быстро и предлагает машины по телефону. Кроссоверов было предложено три за первую неделю. Выбранный паркетник брал в салоне 7 марта с утра. Благодарю менеджеров салона за помощь в подборе нового автомобиля. Салон понравился хорошим выбором и быстрым предложением машин.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+9 # КидаловоАристарх 11.02.2016 12:47
Очередной чебурек- моторс. Таких в москве полно. Нахлобучивают в основном простаков из провинции. Думаю настанет наконец всероссийская спецоперация по обезвреживанию всех этих бандитских шахид- салонов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+13 # КидаловоВиктор 11.02.2016 01:15
Ребята бегите из этого салона. Кидалово полное. Сам прошел через это. Хорошо что за мной стоят парни с большими кулаками. Им пришлось вернуть предоплату. Договорились на800 000 на ниссан кашкай. Через 2 часа она стала 1500000
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
0 # Нормальный салонРустам 31.01.2016 16:57
Живу постоянно в Липецке. Недавно приезжал в Москву за новым автомобилем. Седан Тойота Королла брал в автосалоне Мос-Дилер на Б. Семеновской, 16 (М Электрозаводская). Салон подсказали в интернете на сайте отзывов о работе московских салонов. Машину заказал по телефону. Предложения пошли со следующего дня. Всего предложено было три автомобиля за пять дней. Недели хватило, чтобы определиться. В день выкупа и оформления от салона был подарок – видеорегистратор. Домой выехал в тот же день. Работа салона понравилась. Толковые ребята, быстро реагируют, позитивные. В общем, покупать здесь приятно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-11 # Салон понравилсяМихаил 31.01.2016 16:54
Новый московский автосалон Мос-Дилер на Б. Семеновской, 16 предлагает не только большой выбор автомобилей, но и все, что может понадобиться клиенту для удобной недорогой покупки. Здесь можно выбрать дешевую кредитную программу, торговые программы трйд ин и утилизации. Салон предлагает акции, скидки, подарки и т.д. Автомобиль Шевроле Авео купил неделю назад в Мос-Дилере в кредит под 8% на три года. Машину выбрал на четыре дня, кредит согласовали за неделю. Спасибо, условия просто отличные!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-1 # Мой фильтрgan 07.01.2016 17:54
Цитирую Владмимр:
Цитирую Сергей:
[quote name="Владимир"]Я так понимаю, предоплата – единственный серьезный повод для обвинения салона в мошенничестве. Если смотреть на проблему объективно, то предоплата выгодна продавцу и невыгодна покупателю всегда. Покупателя она связывает, он уже не может отказаться от сделки или искать другого продавца, продавцу она дает гарантии, что покупатель «не сорвется», а его неминуемые затраты на доставку авто (в данном случае) не окажутся напрасными. Многие салоны сейчас начинают искать для клиента авто только после того, как получают гарантии покупки в виде предоплаты. Я лично против предоплаты, но готов гарантировать возмещение затрат сразу после того, как мой автомобиль будет доставлен. Нужен договор под это? Пожалуйста. В таком ключе и разговаривал с менеджерами Мос-дилера.

Дружище, если бота от этого арасервиса можно так назвать. Для примера сходи к официалам. Тебя сразу отведут во внутренний двор, где покажут нужную мне машину. Какой нах.. эвакуатор, на котором мне должны привести машину? Брали жене рио у официалов, пришли в салон, никаких млять предварительных договоров и оплат. Он сам посадил нас в машину дилерскую тест драйва и отвез на площадку в 3-х от офиса. Посмотрели машину, птс, сравнили вин и комплекатцию. приехали и составили договор. если ты не ставишь целью наеп.. человека. ты будешь делать свою менеджерскую работу, а не еп* мозг до вечера. Еще сервис ориентирован на объе*п людей первоначально, нехер оправдоваться нелепыми отмазками. Пару раз столкнулся с таким гав* послал громко всех нак*, пожелал сковороды погорячей на том свете и смачно плюнул на пол. При этом почти сразу все покупатели и свалили, которые ждали своих несуществующих машин

Давай по делу, а?! Только о работе салона то есть. Нет смысла о ботах и национальных особенностях. Для этого другие места есть. Официалы торгуют своим, т.е. тем, что завезли сами. Продали, что на площадке под окном – завозят еще. Люди работают так, флаг им а руки. Кто мешает продавать машины с других площадок с наценкой, если клиент имеется? Это незаконно, это криминал? Обычное посредничество - так многие работают не только с авто, с любым другим товаром. Согласен, что это нормально? Теперь вопрос следующий. Ты заказал авто, которого во дворе нет, но которое можно привезти. Я готов, как продавец, его привезти и продать тебе, но мне нужны гарантии, что ты не «передумаешь». Я же потрачу свои, правильно? Какие могут быть гарантии, кроме предоплаты доставки? Никаких. Чем рискуешь ты, если правильно составлена бумага, и ты понимаешь, за что платишь? Ничем. Например, оговорена стоимость авто в 500 тысяч, в эту сумму входит стоимость доставки, которая оплачивается предварительно. Или не входит, а оплачивается сверх договорной стоимости на определенный автомобиль. Чем клиент рискует, подписывая такую бумагу, если прописаны марка и модель авто, условия, суммы, сроки, ответственность сторон и пр.? Ты согласен, что страховка должна быть с обеих сторон и поставщику копытами землю бить бесплатно тоже не хочется? Зачем сразу орать, что это «кидалово»? Не хочешь – не плати. Платишь – понимай, за что платишь и какие имеешь гарантии. Никто из тех, кого «кинули», никогда не выложит скрин договора, который подписал. Я тебе скажу почему. Потому что не понимал, за что он заплатил, а по договору будет понятно, что никто его не кидал. А, когда понял, что это не то, что он себе думал, стал орать, что его кинули. Салон на швярялове работать не может, это не наперсточники вокзальные. Им и завтра тут быть, и послезавтра, и налоги платить, и торговать продолжать. Так что, пусть у клиента будет и выбор, и мозги. Тогда будет мир и согласие. И «никаких разрух» )))

Как всё легко и просто, а почему вы предполагаете что клиент передумает покупать то что он хочет купить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+17 # Развод - высший пилотаж!Сергей 26.12.2015 20:59
Покупал у них машину, сказали - 100% предоплата и машина твоя. По факту после оплаты сказали, что поставят в течение года. А если буду требовать возврат, 30% суммы теряю. В первоначальной версии договора ничего такого не было, ушли распечатывать экземпляры, вернулись через несколько минут совсем с другим содержанием. Я и подписал. В общем развод - высший пилотаж. Куда власти смотрят. Или просто салон с ними делится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+18 # отзывСергей 26.12.2015 15:26
Автосалон Мос Дилер
Здесь реально разводят! Задача салона - заманить покупателя! Да, по телефону в салоне говорят что машина есть, всё в порядке, приезжайте. Прибыв к ним, видишь, машин много. Беседуем, Называют цену и подсовывают подписать и оплатить + к цене на выбранный вами авто: утилизацию за 28000, выбор цвета за 8000, и оформление документов за 8000, или предлагают посмотреть другие варианты авто, которые им надо продать. Ну покупатель, уже изрядно замученный пока доберётся до автосалона, пока ждёт- соглашается. Вот такая схема работы салона. Проверил на себе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+22 # кидаловоГалина 20.12.2015 13:49
господа! не заходите в этот салон! кидалово полное,дилеры по продажам по телефону общаются хорошо ,но по приезду хамят,скорее всего воспитания и образования никакого.работают какие то гасторбайтеры.советую ничего там не брать,чисто по человечески.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+18 # мос дилергеннадийg 04.12.2015 17:16
Бегом от этого салона. Не подписывайте договоров,не вносите предоплату,они повысят цену (пункт 2,4 договора)и не вернут предоплату. Это рассчитано на тех, кто ВНИМАТЕЛЬНО не читает договор. запомните
НИГДЕ НЕ ВНОСИТЕ ПРЕДОПЛАТУ ЗА ТО , ЧТО ПОКУПАЕТЕ.
Всем здоровья и успехов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-8 # ОтветВладмимр 30.11.2015 20:21
Цитирую Сергей:
[quote name="Владимир"]Я так понимаю, предоплата – единственный серьезный повод для обвинения салона в мошенничестве. Если смотреть на проблему объективно, то предоплата выгодна продавцу и невыгодна покупателю всегда. Покупателя она связывает, он уже не может отказаться от сделки или искать другого продавца, продавцу она дает гарантии, что покупатель «не сорвется», а его неминуемые затраты на доставку авто (в данном случае) не окажутся напрасными. Многие салоны сейчас начинают искать для клиента авто только после того, как получают гарантии покупки в виде предоплаты. Я лично против предоплаты, но готов гарантировать возмещение затрат сразу после того, как мой автомобиль будет доставлен. Нужен договор под это? Пожалуйста. В таком ключе и разговаривал с менеджерами Мос-дилера.

Дружище, если бота от этого арасервиса можно так назвать. Для примера сходи к официалам. Тебя сразу отведут во внутренний двор, где покажут нужную мне машину. Какой нах.. эвакуатор, на котором мне должны привести машину? Брали жене рио у официалов, пришли в салон, никаких млять предварительных договоров и оплат. Он сам посадил нас в машину дилерскую тест драйва и отвез на площадку в 3-х от офиса. Посмотрели машину, птс, сравнили вин и комплекатцию. приехали и составили договор. если ты не ставишь целью наеп.. человека. ты будешь делать свою менеджерскую работу, а не еп* мозг до вечера. Еще сервис ориентирован на объе*п людей первоначально, нехер оправдоваться нелепыми отмазками. Пару раз столкнулся с таким гав* послал громко всех нак*, пожелал сковороды погорячей на том свете и смачно плюнул на пол. При этом почти сразу все покупатели и свалили, которые ждали своих несуществующих машин

Давай по делу, а?! Только о работе салона то есть. Нет смысла о ботах и национальных особенностях. Для этого другие места есть. Официалы торгуют своим, т.е. тем, что завезли сами. Продали, что на площадке под окном – завозят еще. Люди работают так, флаг им а руки. Кто мешает продавать машины с других площадок с наценкой, если клиент имеется? Это незаконно, это криминал? Обычное посредничество - так многие работают не только с авто, с любым другим товаром. Согласен, что это нормально? Теперь вопрос следующий. Ты заказал авто, которого во дворе нет, но которое можно привезти. Я готов, как продавец, его привезти и продать тебе, но мне нужны гарантии, что ты не «передумаешь». Я же потрачу свои, правильно? Какие могут быть гарантии, кроме предоплаты доставки? Никаких. Чем рискуешь ты, если правильно составлена бумага, и ты понимаешь, за что платишь? Ничем. Например, оговорена стоимость авто в 500 тысяч, в эту сумму входит стоимость доставки, которая оплачивается предварительно. Или не входит, а оплачивается сверх договорной стоимости на определенный автомобиль. Чем клиент рискует, подписывая такую бумагу, если прописаны марка и модель авто, условия, суммы, сроки, ответственность сторон и пр.? Ты согласен, что страховка должна быть с обеих сторон и поставщику копытами землю бить бесплатно тоже не хочется? Зачем сразу орать, что это «кидалово»? Не хочешь – не плати. Платишь – понимай, за что платишь и какие имеешь гарантии. Никто из тех, кого «кинули», никогда не выложит скрин договора, который подписал. Я тебе скажу почему. Потому что не понимал, за что он заплатил, а по договору будет понятно, что никто его не кидал. А, когда понял, что это не то, что он себе думал, стал орать, что его кинули. Салон на швярялове работать не может, это не наперсточники вокзальные. Им и завтра тут быть, и послезавтра, и налоги платить, и торговать продолжать. Так что, пусть у клиента будет и выбор, и мозги. Тогда будет мир и согласие. И «никаких разрух» )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+10 # Сьэкономил много денегПавел 28.11.2015 13:28
Даа,,,почитал,подумал,да и решил не ехать а вот как сделать чтоб удоставерится. Звоню договариваюсь на опред.дату,звоню в ту дату и говорю что я приехал а мне говорят что данная машина не на гарантии и с дефектами,можете говорю выйти и разобраться?а он мне-да я в кол центре,и читаю по бумажке какие машины есть и все остальные вопросы уже к персоналу.вот я и понял что было б если я приехал бы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+20 # Ждут лоховМужик 25.11.2015 16:59
Цитирую виталий:
Хотел купить шевроле трекер за 805 000 приехал в салон а он стоит 1280000 спрашиваю на вашем сайте он стоит 805 а они мне в ответ это не гарантийные машины тобиешь бракованные а на сайте об этом ни слова.


точно такая же ситуация была у меня. я вот чего думаю народ так что продают эти ребята вообще воздух чтоли? я тоже приехал и также машина без гарантии, так елки палки так и напишите что тачка с дефектом и так далее. в моей ситуации манагеры разводят руками мол все реклама. так если вы продаете, вы что рекламу продаете чтоли и ждете когда лох купится и в упор не будет видеть корыто чтоли) ваще бред) контора хренова...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+15 # ты нормальный?Сергей 17.11.2015 13:32
[quote name="Владимир"]Я так понимаю, предоплата – единственный серьезный повод для обвинения салона в мошенничестве. Если смотреть на проблему объективно, то предоплата выгодна продавцу и невыгодна покупателю всегда. Покупателя она связывает, он уже не может отказаться от сделки или искать другого продавца, продавцу она дает гарантии, что покупатель «не сорвется», а его неминуемые затраты на доставку авто (в данном случае) не окажутся напрасными. Многие салоны сейчас начинают искать для клиента авто только после того, как получают гарантии покупки в виде предоплаты. Я лично против предоплаты, но готов гарантировать возмещение затрат сразу после того, как мой автомобиль будет доставлен. Нужен договор под это? Пожалуйста. В таком ключе и разговаривал с менеджерами Мос-дилера.

Дружище, если бота от этого арасервиса можно так назвать. Для примера сходи к официалам. Тебя сразу отведут во внутренний двор, где покажут нужную мне машину. Какой нах.. эвакуатор, на котором мне должны привести машину? Брали жене рио у официалов, пришли в салон, никаких млять предварительных договоров и оплат. Он сам посадил нас в машину дилерскую тест драйва и отвез на площадку в 3-х от офиса. Посмотрели машину, птс, сравнили вин и комплекатцию. приехали и составили договор. если ты не ставишь целью наеп.. человека. ты будешь делать свою менеджерскую работу, а не еп* мозг до вечера. Еще сервис ориентирован на объе*п людей первоначально, нехер оправдоваться нелепыми отмазками. Пару раз столкнулся с таким гав* послал громко всех нак*, пожелал сковороды погорячей на том свете и смачно плюнул на пол. При этом почти сразу все покупатели и свалили, которые ждали своих несуществующих машин
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+22 # отзыввиталий 16.11.2015 17:30
Хотел купить шевроле трекер за 805 000 приехал в салон а он стоит 1280000 спрашиваю на вашем сайте он стоит 805 а они мне в ответ это не гарантийные машины тобиешь бракованные а на сайте об этом ни слова.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-31 # Интересы продавца, а не "кидалово"Владимир 02.11.2015 18:48
Я так понимаю, предоплата – единственный серьезный повод для обвинения салона в мошенничестве. Если смотреть на проблему объективно, то предоплата выгодна продавцу и невыгодна покупателю всегда. Покупателя она связывает, он уже не может отказаться от сделки или искать другого продавца, продавцу она дает гарантии, что покупатель «не сорвется», а его неминуемые затраты на доставку авто (в данном случае) не окажутся напрасными. Многие салоны сейчас начинают искать для клиента авто только после того, как получают гарантии покупки в виде предоплаты. Я лично против предоплаты, но готов гарантировать возмещение затрат сразу после того, как мой автомобиль будет доставлен. Нужен договор под это? Пожалуйста. В таком ключе и разговаривал с менеджерами Мос-дилера.
Мы поняли друг друга, и больше разногласий не было. 22 октября взял у них паркетник Ниссан Кашкай. Стоимость средняя, как мне показалось (хотя «средняя» сегодня понятие неочевидное). Попыток развести клиента любым способом не увидел. Советую быть предусмотрительным с собственными деньгами и не обвинять огульно продавца. Удачи всем!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+22 # Доброго времени суток! Не вздумайте давать какую либо придоплату полное КИДАЛОВОМихаил 11.10.2015 09:39
Приехал я в этот автосалон заранее договорился о встречи мне сказали что авто забронировали для меня хотел брать уаз патриот. При встречи с менеджером сразу спросил где мой авто его в наличии не оказалось и попросили сначало сделать предоплату чтобы пригнать его! В общем Кидалово
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+35 # Горькая правдаГригорий 08.10.2015 00:30
Предыдущий автор умнее меня. Но зато я теперь опытнее :)

В общем памятуя известную поговорку: "Халявный сыр ест только вторая мышка". Хочу рассказать о том что ждет людей приехавших за автомобилем в этот салон.

И так Вам объяснят что данный автомобиль находится у дилера где-то на периферии вселенной (например в Химках как это было в моем случае) и поэтому предложат заключить предварительный договор (Обратите особое внимание на п. 2.2 - в нем и заключена основная разводка) сделать предоплату в размере 30% от стоимости желанного авто, а после подождать часика 2 или 3 пока привезут автомобиль. Потом вежливый менеджер позвонит и попросит подождать еще часик (чтобы вы окончательно дозрели) ну и в конце сюпрайз! За 3-4 часа пока машина ехала цена ее вырастает в 1,5 раза! - "Диллер увеличил цену и согласно п.2.2 ее меняют для Вас". Они конечно очень сожалеют и предлагают Вам приобрести что нибудь из того что у них там стоит по цене дороже диллерской, в качестве извинения. Но если Вы не согласны деньги, конечно Вам вернут но только в течении 10 суток с неустойкой в 30% или через месяц - "если продавец не сумеет найти Вам автомобиль по указанной цене" а может потом и проливать до 3-месяцев". Ну или 3-й вариант (как это было у меня) вернут в этот день с оскорблениями и угрозами, после двух часов скандала, вызова полиции и демонстрации твердого намерения, этого безобразия так просто не оставлять, а добиваться правды во всех возможных органах власти начиная от Роспотребнадзора и заканчивая прокуратурой с судами (арбитражными и уголовными). И только после всего этого в последний момент у дверей выхода возможно сдадутся.

Резюме: Если Вы хотите приобрести нервный тик, плохое настроение и приключений на 5-ую точку - добро пожаловать в MosDiler на ул. Большая Семеновская, д. 16!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+31 # Что то не ладное в нем творитсяЧувачок 06.10.2015 11:46
По случайности попали в данный автосалон Мос Дилер на большой семеновской. Как потом оказалось раньше было толи другое название толи это одна из точек салонов лохатронов, как объяснил мне друган из Мск. Попали туда именно с моим дружиже. Я смотрел себе на тот момент новую машину. Хотел брать хендай ай 30ку. Сначала начали нас раскачивать чтобы мы приехали завтра мол машина на складе, но типа оставьте задаток и все такое. Я не согласился и предложил приехать завтра с полной суммой. Однако какое было удивление когда я приехал а машины все равно нет. Вообщем довольно странная ситуация. Не знаю может кому то и повезет...машина будет в салоне. Оставляют отзыв об салоне Мос Дилер, может кто что расскажет как у них что было и была ли покупка. Буду следить..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить